Страницы

Рубрики

«Территория рекламы»

Липецкая обл., г.Грязи, ул.Революции 1905 года, 12/26. ТД «ФЕНИКС», цокольный этаж.

Телефоны:

8 (904) 699 — 78 — 98

8 (904) 698 — 25 — 82

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (7 голосов, средний: 2,71 из 5)

10 Коммент.

  1. Открывал новое направление бизнеса, возникла необходимость в вывесках-листовках-визитках. Раньше этим не занимался, сунулся в Липецк, там цены кусаются. Посоветовали «Территорию рекламы».С девушками встречался три раза, первый раз косноязычно объяснял что мне нужно, второй раз выбрал из нескольких вариантов( самое трудное))), третий раз забрал готовый баннер, штендер и визитки. Счастлив. спасибо девченкам.

  2. я работаю в рекламном агентстве в Липецке (не буду называть какое, хочу оставить объективный отзыв, а не рекламу), а сам живу в Грязях.
    Ребят, ну что хорошего может сделать контора, которая даже для себя нормальную рекламу не может сделать?!!!!!
    она даже элементарно нечитаемая!
    милые девочки из «территории рекламы», если вы знаете как всунуть картинку и текстик в фотошопку, это не значит, что вы дизайнеры.
    смешно ей богу))))))))))

    • Гений «территории рекламы» открылся в разработке фирменного стиля для парикмахерской «Лайм»! Это что-то /lajm/
      Вы правы, это очень смешно.

      • О Боже!!!
        Как не стыдно такое отдавать?

      • А че? баба без пол башки! норм! я тоже зомбаков уважаю, «ходячих» смотрю!

        • Ахахахах!
          Безвкусица полная!
          Люди которые это делали в своей работе не понимают абсолютно ничего!

  3. Ахахах территория рекламы это что-то! Хотела банер заказать, посмотрела на их собственный и решила, что не стоит. Колхоз.

  4. Как люди могут обращаться в эту контору?
    Работы ужасны!

  5. Когда вы ругаете конкурентов, создается впечатление, что вы не уверены в собственном товаре или боитесь конкуренции. Вы даете понять клиенту, что ваш конкурент — сильный соперник. А кто захочет иметь дело с аутсайдером, если есть победитель?!
    Так ругать можно только очень сильного соперника, которого боятся.

    Ясно одно, что все эти отзывы оставлены работниками «Грязинского дела»))))))

    • Уважаемый или уважаемая Кеша, редакция «Грязинского ДЕЛА» готова предоставить Вам список IP-адресов, с которых были оставлены все комментарии (все они абсолютно разные), и IP-адрес «ГД». На электронную почту или при встрече.

      У нас очень много работы, нам некогда заниматься такими глупостями как выдумывать какие-то комментарии в целях рекламы или анти-рекламы. Очень печально, что Вы так подумали.
      За конкурентов считаем только газеты и Интернет-ресурсы. Дизайн и полиграфические услуги нас касаются лишь отчасти, это не основной профиль, а дополнительная функция. Мы стремимся развивать наше основное направление. Поэтому черный пиар «Территории рекламы» нам безразличен.

      Взываем к Вашему здравому смыслу.

Оставить комментарий